"Стрела"
Мотор "Стрела" был первым массовым лодочным мотором предназначенным для продажи населению СССР. Все выпускаемые до этого советские лодочные моторы поставлялись только организациям и артелям. Положительными качествами лодочного мотора "Стрела" были неплохие тяговые качества для своей мощности и небольшой расход топлива, нетребовательность к октановому числу бензина, простота устройства, небольшая цена. Недостатков было значительно больше: отсутствовал холостой ход, отсутствовала какая-либо амортизация в подвеске, что в сочетании с одноцилиндровым малооборотистым двигателем приводило к сильной вибрации лодки, довольно большой вес. Мотор «Стрела» имел очень простую конструкцию. Унифицированный по деталям цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма с мотоциклом «Ковровец» одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объёмом 173,7 см³, развивавший 5 л.с. был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. В конструкции мотора отсутствовала водяная помпа.
Технические характеристики мотора "Стрела":
Мощность (л.с.) | 5 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 175 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 3700 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 62 х 58 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 3.7 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Вес (кг) | 24 кг |
Производитель: | Россия |
< Предыдущая | Следующая > |
---|