Главная ПЛМ производства СССР "Сiч"

"Сiч"

Сiч-15-01

Подвесной лодочный мотор «Мотор Січ ПЛМ-15-01» является автономным движительно-рулевым комплексом, предназначенным для использования на водоизмещающих катерах и шлюпках, эксплуатируемых в водоемах со слабым течением и имеющих глубину не более 0,8 м. Существенным преимуществом подвесных лодочных моторов «Мотор Січ ПЛМ-15-01» является невысокая, по сравнению с зарубежными моторами, требовательность к качеству топлива (бензин А76, АИ93), что очень важно для владельцев, живущих в отдаленных районах. Относительная простота конструкции, экономичность, дешевизна ставит его в ряд самых популярных подвесных лодочных моторов. Сочетание высокоэффективных систем всасывания и выхлопа способствует долговечной, безотказной работе мотора и соответствует самым жестким экологическим требованиям.

Технические характеристики мотора «Мотор Січ ПЛМ-15-01»

Производитель

ОАО «Мотор Сич»

Тип двигателя

одноцилиндровый двухтактный карбюраторный

Мощность двигателя, л.с. (кВт)

15 (11)

Рабочий объём цилиндра, см 3

285

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

4000

Охлаждение

водяное, принудительное от водяного насоса

Топливо

смесь бензина А76 и масла "Азмол Старт-2Т" в пропорции 40:1

Расход топлива при использовании на судах малого и среднего класса, л/ч (кг/ч), не более

6,2 (4,5)

Запуск двигателя

ручным стартером с самоубирающимся шнуром

Винт гребной:

число лопастей

3

диаметр, мм, не более

235

шаг, мм, не более

от 211 до 440

Высота транца, мм:

«Мотор Сiч ПЛМ-15»

380-535

«Мотор Сiч ПЛМ-15-01»

380-385

Масса сухая, кг

40

Лодочный мотор «Мотор Січ MC-40»

Мотор Січ MC-40

Основные технические характеристики
«Мотор Січ MC-40»

Производитель

ОАО «Мотор Сич»

Тип двигателя

Двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с пятиканальной возвратно- петлевой продувкой

Мощность двигателя (max), кВт (л.с.)

29,4(40)

Рабочий объем цилиндров, см3

637

Частота вращения коленвала при максимальной мощности, об/мин

5500±200

Диаметр цилиндра, мм

79

Ход поршня, мм

65

Расход топлива при максимальной мощности, кг/ч

8-10

Топливо

Смесь неэтилированного бензина с октановым числом 92 и масла АЗМОЛ Старт-2Т ТУ У 00152365. 084-98 в пропорции 50:1

Система зажигания

электронная бесконтактная

Система запуска

Ручная/электро стартер

Смазка реверс-редуктора

Масло ТАД-17И ГОСТ 23652-79

Система охлаждения

Водяная, принудительная, термостатированная

Система энергоснабжения:


мощность, Вт

350

напряжение, В

12

Винт

Набор гребных трехлопастных винтов Д=260 мм, Н=305 мм

Направление вращения

Правое

Управление

Румпель

Габаритные размеры, мм

813х325х1233

Масса сухая, кг, не более

64