"Москва"
"Москва" — марка 2-х тактных лодочных подвесных моторов выпускаемых в СССР Московским машиностроительным заводом "Красный октябрь" с 1955 по 1962 годы и Ржевским моторостроительным заводом с 1962 по 1972 годы.
Подвесные лодочные моторы "Москва" получили широкое распространение в СССР. Моторы "Москва", "Москва-М" и "Москва-12,5" имели удачную конструкцию и зарекомендовали себя с хорошей стороны,но последующие модели "Москва 25" и "Москва 30" имели неудачную конструкцию.
Технические характеристики: "МОСКВА"
Мощность (л.с.) | 10 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 244 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4200 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55,2 x 51 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 22 л |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Вес (кг) | 28 кг |
Производитель: | Россия |
Двигатель подвесного лодочного мотора "Москва-М" двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной дефлекторной продувкой и впуском смеси в картер через автоматические пластинчатые клапаны. Двигатель имеет водяное охлаждение.
Технические характеристики: "МОСКВА-М"
Мощность (л.с.) | 10.5 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 244 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5300 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55 x 51 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 22 л., выносной |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Вес (кг) | 30 кг |
Производитель: | Россия |
Лодочный мотор Москва-12,5 двухцилиндровый, двухтактный, карбюраторный с принудительным водяным охлаждением, выпускался в СССР с 1970 года и был наиболее экономичным подвесным мотором на тот момент!
Технические характеристики: "МОСКВА-12.5"
Мощность (л.с.) | 12.5 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 244 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4800-5100 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55,2 x 51 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 22 л., выносной |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной |
Вес (кг) | 30 кг |
Производитель: | Россия |
Лодочный мотор "МОСКВА-25" начал выпускаться серийно в конце 60-годов. Модель была настолько неудачной по исполнению, что в последствии подорвало доверие покупателя ко всем моторам этой марки. Но были и положительные моменты это комплектация, мотор комплектовался тремя сменными винтами для разных режимов эксплуатации.
Технические характеристики: "МОСКВА-25А"
Мощность (л.с.) | 25 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 496 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4800 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 72 x 60,6 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 22 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Вес (кг) | 46 кг |
Производитель: | Россия |
Технические характеристики: "МОСКВА-30"
Мощность (л.с.) | 30 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 496 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5100 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 72 x 60,6 |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | Выносной 22 л |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Вес (кг) | 48 кг |
Производитель: | Россия |
Руководство по эксплуатации мотора "Москва"
Руководство по эксплуатации мотора "Москва-М"
Руководство по эксплуатации мотора "Москва-12.5"
Руководство по эксплуатации мотора "Москва-25"
< Предыдущая | Следующая > |
---|