Главная ПЛМ производства СССР "IMPULSE"

"Impulse"

Российская компания ООО "Лодочные моторы" разработала и выпускает под торговой маркой IMPULSE линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов на базе отечественных силовых агрегатов ВАЗ, мощностью 90 - 115 - 135 л.с. При создании лодочных моторов IMPULSE, основной задачей для инженеров компании ООО "Лодочные моторы" являлась их максимальная приспособленность именно для наших российских водоемов. Не секрет, что рек в нашей стране очень много, но в большинстве своем они не широкие и не глубокие, часто даже не судоходны по причине отсутствия фарватера. Зато отмелей, перекатов и топляков в них хватает всегда . Стоит заметить, что как правило, самые красивые и глухие места остаются таковыми именно из за их труднодоступности. Применение на моторах IMPULSE водомета в качестве стандартного движителя позволяет пройти там, где гребной винт бессилен. Это открывает перед владельцами судов с моторами IMPULSE поистине безграничные возможности в выборе маршрута плаванья по ранее недоступным акваториям страны. Все моторы симейства IMPULSE базируются на автомобильных двигателях (моторах) ВАЗ современных моделей. Все моторы четыхтактные, имеют 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, оснащены системой распределенного впрыска и автомобильного микропроцессорного зажигания. На всех моторах конструктивно исключена возможность встречи поршня с клапанами при обрыве ремня ГРМ. Сам клапанный механизм оснащен гидротолкателями и не нуждается в регулирове в течении всего срока службы. Блоки цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна и имеют сходные геометрические размеры. Поэтому внешний вид и размеры всей линейки подвесных моторов 90-115-135 л.с. одинаковы. Ввиду разной мощности, различаются лишь некоторые элементы движителей. Моторы оснащены электростартером и генератором высокой мощности. Электросистема 12 вольт постоянного тока. Каждый мотор комплектуется цифровым прибором контроля, на котором постоянно отображаются текущие значения оборотов колечатого вала, температура охлаждающей жидкости, мгновенный расход топлива и угол откидывания. А также высвечиваются в случае неисправности пиктограммы низкого давления масла, перегрева, отсутствия заряда аккумулятора и малого остатка топлива, сопровождаемые звуковым сигналом. При включении зажигания в течении 3 секунд сначала выводятся значения напряжения аккумулятора, наработанные мото-часы и текущий угол откидывани. Прибор связан с системами мотора по цифровой помехозащищенной шине в кабеле длиной 5м. В комплект также входит замок зажигания и выносная кнопка изменения угла откидывания. Система смазки переработана для вертикального расположения мотора. Добавлен электрический масляный насос, подающий масло еще до момента запуска двигателя. Емкость с маслом расположена в дейдвуде и охлаждается водой. Система ожлаждения - забортной водой с термостатом. Для предотвращения кумулятивного перегрева после остановки мотора, вода из блока и головки цилиндров медленно сливается через небольшое тарированное отверстие. Установлен выпускной коллектор "мокрого" типа, охлаждаемый по всему периметру водой. Выхлоп осуществляется в центре выходящей из водометного движителя водяной струи с эффектом эжектирования. При кажущейся похожести водометного движителя IMPULSE на аналогичные изделия "Outboard Jets", он имеет существенные отличия как по геометрии "улитки" и импеллера, так и по способу поджатия струи, что позволило несколько повысить пропульсивный КПД. В стандартной комплектации импеллер изготовлен из алюминиевого сплава, но опционально может устанавливаться и из нержавеющей стали. Присоединительные размеры узлов для подключения ДУ поворотом, газа/реверса адаптированы к международным стандартам и позволяют использовать серийно выпускаемые системы ДУ по выбору пользователя.

IMPULSE-90 IMPULSE-115 IMPULSE-135
Основные технические характеристики моделей мотора "IMPULSE":

«IMPULSE-90» «IMPULSE-115» «IMPULSE-135»
Мощность мотора, (л.с) 90 115 135
При оборотах коленчатого вала 5200 5200 5000
Рабочий объем, (см3) 1596 1482 1905
Кол-во цилиндров 4 4 4
Степень сжатия 10,3 10,5 11
Диаметр цилиндра, (мм) 82 79 84
Ход поршня, (мм) 75,6 75,6 86
Кол-во клапанов 16 16 16
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Зажигание процессорное процессорное процессорное
Тип топлива Аи-95 Аи-95 Аи-95
Вес, (кг) 198 194 188
Высота транца, (мм) 495 - 525 495 - 525 495 - 525
Тип силового агрегата ВАЗ 21124 ВАЗ 21124 ВАЗ 21124
Мощность генератора 12В 1 квт 1 квт 1 квт
Система запуска электростартер электростартер электростартер
Механизм изменения
угла наклона и
откидывания мотора

электрогидравлический

электрогидравлический

электрогидравлический

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

«IMPULSE-90»
«IMPPIULS--15»
«IMMULSE-135»
Мощность мотора (л.с)
90
115
135
При оборотах коленчатого вала
5200
5200
5000
Рабочий объем (см3)
1596
1482
1905
Кол-во цилиндров
4
4
4
Степень сжатия
10,3
10,5
11
Диаметр цилиндра (мм)
82
79
84
Ход поршня (мм)
75,6
75,6
86
Кол-во клапанов
16
16
16
Система питания
Распределенный
Распределенный
Распределенный

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

впрыск
впрыск
впрыск
Зажигание
процессорное
процессорное
процессорное
Тип топлива
Аи-95
Аи-95
Аи-95
Вес (кг)
198
194
188
Допустимая высота транца (мм)
495 - 525
495 - 525
495 - 525
Тип силового
ВАЗ 21124
ВАЗ11194Т2
ВАЗ21128Т
агрегата

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

Мощность

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

генератора
1 квт
1 квт
1 квт
постоянного тока 12в

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

Система запуска
электростартер
электростартер
электростартер
Механизм изменения

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

угла наклона и
электрогидравлический
электрогидравлический
электрогидравлический
откидывания мотора

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü

䦋㌌㏒㧀좈໱琰茞ᓀ㵂Ü