Главная Характеристики серийных лодок "Казанка-5М7"

"Казанка-5М7"

Казанка-5М7

В данной конструкции верхнюю дюралевую часть моторной лодки заменяет стеклопластиковый вкладыш, который вставляется в дюралевое днище серийной лодки "Казанка-5М4" в виде отдельного цельного сегмента чашевидного типа, имеющего в базовом варианте минимально возможную комплектацию. Такая композитная конструкция мотолодки несет в себе как все достоинства базовой лодки "Казанка", так и привлекательный, современный вид внутренней части - кокпита. Конструкция моторной лодки "Казанка-5М7" в базовом варианте представляет собой композитную лодку открытого типа без палубной части (вместо палубы сконструировано дополнительное 1,5-местное сиденье). Преимущества моторной лодки "Казанка-5М7" по сравнению с серийной лодкой «Казанка-5М4»: Уменьшена рецесная ниша под установку двигателя (теперь можно установить только 1 ПЛМ), вследствие чего транцевая часть лодки стала значительно прочнее-стеклопластиковый верх дополнительно усилил силовую конструкцию дюралевой части лодки. Пилоны стали выше на 100 мм, тем самым снизилась возможность попадания брызг в район заднего сиденья. В кормовой части добавлены силовые косынки вдоль лонжеронов - между 9 и 8 шпангоутами, одновременно выполняющими роль зашивок для блоков непотопляемости, также являющимися элементами усиления транца, вследствие чего в сочетании со стенками стеклопластикового рецесса на новую лодку можно устанавливать тяжелый 4-тактный ПЛМ до 50 л/с, без каких-либо доработок. В дополнение к этому при наполнении пенополиуретаном пустот, предназначенных для блоков плавучести, дополнительно усилилась кормовая и носовая часть лодки, в результате чего исчез шум лодки на волне. Езда на лодке стала более комфортна.

Казанка-5М7При длительной эксплуатации устранена проблема протечек из-за снижения вибрации дюралевых листов днища. Теперь блоки непотопляемости из ППУ не выкрашиваются и не растворяются бензином либо другими химическими растворителями. Стеклопластиковый кокпит стал более комфортен - теплопроводность стеклопластика значительно меньше, чем дюраль, тем самым для тела человека он более благоприятен - не обжигает в жару и не выхолаживает при пасмурной погоде. Гладкие обводы внутренней части лодки исключают возможность порезов, зацепов одежды и прочих неприятностей за острые части лодки в процессе эксплуатации.На лодку Казанка 5М7 предлагаются отдельные стеклопластиковые блоки - сегменты (консоли, рундуки, съемные капоты и пр.) в различных сочетаниях установки как дополнительные комплектующие.

Казанка-5М7

Технические характеристики моторной лодки "Казанка-5М7":

Длина габаритная, м.............4,60±0,02

Длина наибольшая, м...............4,50±0,02

Ширина габаритная, м..............1,65±0,02
Ширина наибольшая, м..............1,60±0,02

Высота борта на миделе, м............0,88±0,02

Высота транца в диаметральной плоскости, м....0,38±0,02
Полезная грузоподъёмность, кг, не менее.......400

Пассажировместимость, человек..........5

Допустимая мощность подвесного мотора

кВт (л.с), не более.......37,3 (50)

Масса с оборудованием и снаряжением, кг..........210±10
Срок службы, лет............15